Политика, 13 ноя 2013, 16:05

Президент Польши задумался об изменениях в законах после ЧП в Варшаве

Президент Польши Бронислав Коморовский задумался об изменениях в законодательстве после нападения националистов на посольство РФ в Варшаве. Он заявил, что намерен вернуть на рассмотрение парламента поправки, запрещающие прятать лица под масками во время демонстраций. Об этом сообщает радиостанция ZET.
Читать в полной версии

Кроме того, польский лидер предложил дать местным властям полномочия менять маршрут шествия или место митинга, предложенные организаторами мероприятия. В настоящее время городская администрация может разрешить либо запретить массовую акцию, однако предлагать заявителям другое место для ее проведения чиновники не вправе.

Б.Коморовский также принес извинения за беспорядки, учиненные польскими националистами у здания посольства РФ. По его словам, нельзя допустить, чтобы Польшу изобразили страной с сильными антироссийскими настроениями.

Напомним, резонансный инцидент произошел 11 ноября. Марш ультраправых, отмечавших День независимости Польши, завершился беспорядками у российского посольства. Молодые люди в масках закидали здание дипмиссии петардами и камнями, подожгли в соседнем дворе мусор и несколько припаркованных автомобилей.

Итог столкновений - 19 пострадавших, 72 задержанных. Сегодня двух националистов суд признал виновными в оскорблении и нарушении неприкосновенности полицейского. Один них заплатит штраф, второй приговорен к общественным работам на шесть месяцев.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии