Политика, 14 фев 2022, 12:51

Зюганов рассказал, почему лег в больницу

По словам политика, он решил лечь на профилактику из-за поднявшейся температуры. При этом Зюганов не ответил прямо на вопрос РБК, положительный или отрицательный у него тест на коронавирус
Читать в полной версии
(Фото: Артем Геодакян / ТАСС)

Лидер партии КПРФ Геннадий Зюганов сообщил РБК, что причиной его профилактического лечения стала повышенная температура, однако сейчас он чувствует себя нормально. «Два дня назад поднялась температура, я решил профилактироваться [лечь в больницу]», — сказал он.

Температуру быстро удалось привести в норму, и на выходных она не поднималась, добавил лидер КПРФ. Давление, по его словам, в настоящее время тоже в норме, и в целом все анализы хорошие.

Зюганов не ответил прямо на вопрос РБК, положительный или отрицательный у него тест на коронавирус. «У меня своих проблем много, если бы только коронавирус. Он у хроников быстрее развивается, они его могут не чувствовать», — сказал он.

Зюганову 77 лет. 11 февраля он лег в больницу в целях профилактики, сообщал глава пресс-службы КПРФ Александр Ющенко. По его словам, политик чувствует себя нормально и пробудет под наблюдением врачей три–пять дней. Позже секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов уточнил, что лидер партии находится в ЦКБ с симптомами ОРВИ, но поражения легких нет. «КТ показало, что легкие чистые», — говорил он.

Лидер КПРФ попал в больницу через несколько дней после того, как стало известно о госпитализации главы ЛДПР Владимира Жириновского. Источники РБК говорили, что 75-летний Жириновский находится на аппарате искусственной вентиляции легких в критическом состоянии. При этом в Минздраве ранее заявили о стабильном состоянии политика.

Оба партийных лидера проходят лечение в Центральной клинической больнице (ЦКБ). Накануне издание Ura.ru со ссылкой на осведомленные источники писало, что Зюганов и Жириновский встретились в стенах больницы. Позже материал исчез с сайта издания, а Зюганов заявил, что сообщения о встрече являются неправдой.

Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Кому принадлежат данные клиентов и их цифровой след в бизнесе
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Экс-глава Высшего арбитражного суда предупредил о риске цифровых денег