Политика, 14 апр 2022, 10:52

ФНС перестала принимать электронные письма с зарубежных доменов

Служба рекомендовала налогоплательщикам при отправке электронных писем в госорганы использовать только почтовые серверы в российских доменах (.ru,.su)
Читать в полной версии
Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Федеральная налоговая служба (ФНС) России рекомендовала пользователям проверять адрес своей электронной почты перед отправкой писем в госорганы.

«Прием электронных писем из доменов-отправителей, странами происхождения которых являются США и страны Европейского союза, сейчас заблокирован», — говорится в сообщении на сайте ФНС.

Для отправки обращений в службу можно использовать только почтовые серверы в российских доменах (.ru,.su) или зарегистрированные в сервисах стран, не попадающих под ограничения.

В ведомстве пояснили, что это сделано для защиты сервиса электронной почты ФНС от внешнего негативного влияния, в том числе от компьютерных атак и вредоносных программ.

В ФНС подчеркнули, что запрет на прием электронных писем с зарубежных доменов так же установлен в других госорганах.

Среди доменов стран, попавших под ограничения, перечислены li,.com,.us,.net,.org,.gov,.mil,.gb,.uk,.at,.be,.bg,.hu,.de,.dk, fr,.hr,.cz,.se,.ee,.ua,.ch и другие. 

Ранее УФНС по Крыму сообщил, что крымские налоговые органы теперь принимают электронные письма только с почтовых адресов в российском домене «.ru» или доменов стран, не попадающих под ограничения.

Региональное управление службы рекомендовало налогоплательщикам обращать на это внимание во избежание проблем с документооборотом.

Pro
4 тезиса, которые должны сказать ребенку родители при выборе профессии
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Далио, Линч, Харрари: гуру отвечают на 11 самых важных жизненных вопросов
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
«Русская NVIDIA» выходит на биржу. Стоит ли участвовать в IPO «Элемента»
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно