Политика, 14 мая 2009, 06:13

У.Чавес: Национализация подразделения банка Banco Santander завершена

Президент Венесуэлы Уго Чавес сообщил о завершении работы по национализации местного подразделения испанского банка Banco Santander - Banco de Venezuela.
Читать в полной версии

Лидер латиноамериканской страны отметил, что Министерство финансов Венесуэлы и представители банка обсуждают цену. Он уточнил, что надеется подписать соглашение о приобретении Banco de Venezuela 22 мая 2009г., передает Associated Press.

По мнению У.Чавеса, сделка даст Венесуэле больший контроль над экономикой страны.

Планы по национализации Banco de Venezuela были озвучены У.Чавесом еще около года назад, однако сначала стороны не договорились о цене, а начавшийся вскоре экономический кризис сильно ухудшил финансовую ситуацию в стране.

С момента переизбрания в 2006г. У.Чавеса на пост президента власти Венесуэлы уже национализировали несколько предприятий в области телекоммуникаций, металлургии, нефтедобычи и производства электроэнергии.

Кроме того, президент Венесуэлы заявил, что правительство страны национализирует около 60 нефтяных компаний в целях более жесткого государственного контроля над нефтяной промышленностью страны. По словам У.Чавеса, это абсолютно законный шаг, сделанный в соответствии с недавно принятым парламентом Венесуэлы законом, по которому правительство страны может взять под государственный контроль практически любой бизнес, если соответствующее решение примет суд.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist