Атака на танкеры, 14 июн 2019, 03:05

США направили эсминец к месту подрыва двух танкеров в Оманском заливе

Американский эсминец Mason отправился в Оманский залив к месту атаки на два танкера, в которой Вашингтон обвиняет власти Ирана
Читать в полной версии
Фото: Blake Midnight / AP

О движении Mason к месту происшествия сообщили представители американского центрального командования, сообщает агентство Reuters. Там указали, что не имеют ни малейшего желания встревать в новый конфликт на Ближнем Востоке, однако будут защищать американские интересы, а также свободу навигации.

Ранее стало известно, что в районе ЧП есть еще один эсминец — Bainbridge, который находится недалеко от танкера Kokuka Courageous сингапурской компании BSM.

Ранее о намерении США защищать мировую торговлю заявил государственный секретарь США Майк Помпео. Выступая с заявлением перед представителями прессы, он обвинил Иран в установке мин, в результате срабатывания которых танкеры Kokuka Courageous и Front Altair получили повреждения.

При этом источники агентства Reuters в Вашингтоне заявили, что полной уверенности в том, что мины были именно иранскими, у американцев нет. Вывод о причастности Тегерана к взрывам был сделан на основании разведывательных данных. К тому же другого объяснения случившегося пока нет.

В Тегеране заявляют, что за нападением могут стоять враги Исламской Республики. Глава МИД Ирана Джавад Зариф призвал другие страны региона к диалогу, чтобы разобраться в случившемся.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что делать выводы о причинах случившегося преждевременно.
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Конец игры. Что стоит за чередой странных смертей криптомиллионеров
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Почему смартфоны в 2026 году станут дорогими и менее качественными
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Ученые назвали пять негативных последствий от «аномально» крепкого рубля
Карго становится опаснее: как перейти на официальные поставки