Политика, 14 авг 2009, 09:25

Американское пиар-агентство разрекламирует Абхазию и Ю.Осетию

Правительства Южной Осетии и Абхазии объявили, что наняли американское пиар-агентство Saylor Company, чтобы оно помогло улучшить их имидж на Западе, пишет сегодня "Коммерсантъ".
Читать в полной версии

Услуги пиарщиков обойдутся каждой республике как минимум в 30 тыс. долл. в месяц, причем фактически деньги будут платиться из российского бюджета.

О заключении контракта между Цхинвалом и Saylor Company сообщил в среду вечером уполномоченный президента Южной Осетии Давид Санакоев, поставивший подпись под документом. Одновременно о подписании аналогичного договора Сухума с Saylor Company объявил помощник президента Абхазии по взаимодействию со СМИ Кристиан Бжания. По словам чиновников, контракты были подписаны еще в июне, но департамент юстиции США зарегистрировал их только на днях. Вчера же глава Saylor Company Марк Сейлор подтвердил Reuters заключение контрактов.

В договоре с Южной Осетией Saylor Company ставится задача "напоминать миру о жестоком нападении грузинских войск на мирное население в Цхинвале в августе, поведать о том, как российская армия спасла гражданское население Южной Осетии, противостоять дорогостоящей и агрессивной информационной политике, проводимой грузинским правительством". Кроме того, Saylor Company должна "подчеркивать необходимость российского военного присутствия для защиты Абхазии от вооруженной агрессии со стороны Грузии".

Между тем напряжение в регионе продолжает нарастать, нередки военные стычки, при этом каждый раз Грузия и Южная Осетия обвиняют друг друга в провокациях. Так, 1 августа в 09:25 по московскому времени со стороны грузинского села Дици по наблюдательному посту Министерства обороны Южной Осетии, расположенному близ села Ередви, было произведено два выстрела из гранатомета.

В ответ на это в Минобороны РФ выразили озабоченность и заявили, что готовы применить силу для обеспечения безопасности жителей республики и российских военнослужащих, дислоцированных в регионе.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США