Политика, 14 авг 2021, 17:06

При крушении самолета в Турции погибли российские военные

Минобороны подтвердило, что при падении Бе-200, тушившего лесные пожары в Турции, погибли пять российских военных
Читать в полной версии

В результате крушения самолета Бе-200 в Турции погибли пять российских военнослужащих и три турецких, сообщили в российском Министерстве обороны.

«Находившиеся на борту российского самолета Бе-200, потерпевшего крушение в Турецкой Республике, пять членов экипажа из числа российских военнослужащих и три гражданина Турецкой Республики, указывавших очаги пожара, погибли», — говорится в поступившем в РБК сообщении ведомства.

Самолет заходил на посадку после тушения очагов пожара в Турции. Чтобы выяснить причины крушения, на место направилась комиссия Минобороны.

Самолет Бе-200 потерпел крушение в турецкой провинции Кахраманмараш днем 14 августа. Он принимал участие в тушении пожара, который возник в лесном массиве после удара молнии. По данным газеты Hurriyet, самолет врезался в гору. Управление лесного хозяйства Турции сообщило, что воздушное судно было арендовано у России для тушения пожаров, возникших на юге страны в прошлом месяце.

Об отправке самолета Бе-200 из состава морской авиации ВМФ в Турцию для помощи в тушении лесных пожаров министр обороны России Сергей Шойгу сообщил в начале июля. Тогда он рассказал, что соответствующее поручение дал президент Владимир Путин.

Информированный источник «Интерфакса» сообщил, что этот самолет прослужил в составе ВМФ около года. «Борт был передан летом 2020 года», — сказал он. Как отмечает агентство, разбившееся воздушное судно носило 20-й бортовой номер и было названо в честь советского гражданского летчика Александра Мамкина.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Что будет определять развитие строительной отрасли в 2025 году: тренды
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как будут устроены налоги для физических лиц с начала 2025 года
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы