Взрыв на Крымском мосту, 14 окт 2022, 19:19

Хуснуллин назвал сроки запуска грузовиков по Крымскому мосту

Движение грузовиков по Крымскому мосту может начаться уже 15 октября и будет сопровождаться обязательными проверками
Читать в полной версии
Фото: Константин Михальчевский / РИА Новости

Движение грузового транспорта по Крымскому мосту могут возобновить к вечеру 15 октября. Об этом заявил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин, передает «РИА Новости».

«Завтра к вечеру мы ожидаем усиления существующих опор, и мы, скорее всего, уже начнем пропускать грузовики», — сказал Хуснуллин журналистам. По его словам, грузовые автомобили не будут пропускать на мост без досмотра.

Он уточнил, что пустые грузовые машины и автобусы поедут в обычном режиме, тогда как груженые машины будут либо полностью досмотрены, либо поедут на пароме или по маршрутам по новым территориям.

Хуснуллин рассказал, что на сегодняшний день в час по Крымскому мосту проезжают до 90 машин.

На Крымском мосту 8 октября взорвался грузовик, после чего загорелись цистерны следовавшего по мосту состава. В результате обрушились два пролета автомобильной части моста, погибли четыре человека.

СК завел уголовное дело о теракте. ФСБ назвала организатором взрыва на мосту Главное управление разведки Минобороны Украины и его главу Кирилла Буданова. В рамках дела задержали восемь человек — граждан России, Украины и Армении. Крымский суд арестовал пятерых фигурантов дела.

Позднее по мосту запустили железнодорожное сообщение, а также разрешили проезд легковых автомобилей. Глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что для грузовиков есть альтернативный сухопутный маршрут через новые субъекты в Ростовскую область.

Во Всероссийском союзе страховщиков оценили стоимость ущерба из-за взрыва на мосту в 500 млн руб. Хуснуллин уточнил, что необходимо заменить два пролета железнодорожной части моста.

Премьер-министр Михаил Мишустин поручил восстановить пострадавший в результате взрыва Крымский мост до 1 июля. Единственным исполнителем работ по восстановлению разрушенных элементов определена компания «Нижнеангарсктрансстрой».

Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Суперстар. Почему люди старше 50 стали последней надеждой рынка труда
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Как производители Colgate и Palmolive исследуют рынок с помощью ИИ
Pro
Как компании сами помогают вирусам-шифровальщикам грабить их: 4 ошибки
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Как выстраивать маркетинг «тяжелых» продуктов с длинным циклом сделки
Pro
Ошибки применения льготных налоговых режимов. Что не понравится ФНС