Политика, 14 ноя 2013, 22:35

Депутаты отказались увеличить финансирование Общественного ТВ

Комитет Госдумы по бюджету и налогам отклонил поправку, предложенную в проект федерального бюджета на 2014г. и плановый период 2015-2016гг., которой предусматривалось увеличение финансирования Общественного телевидения России на 300 млн руб. ежегодно.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Поправка была внесена при подготовке бюджета ко второму чтению главой комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексеем Митрофановым.

Согласно принятым в первом чтении параметрам, на финансирование ОТР из федерального бюджета ежегодно запланировано выделять 1 млрд 425 млн руб. Глава профильного комитета предлагал увеличить эту сумму, аргументируя свою позицию, в частности, тем, что ОТР лишено права на размещение рекламы, в отличие от многих других СМИ.

Поправками А.Митрофанова также предлагалось предусмотреть в федеральном бюджете финансирование "Российской газеты" на 2015г. и 2016г. по 4 млрд руб. и 4 млрд 170 млн руб. соответственно. На эти цели в проекте бюджета на трехлетку средства пока не заложены.

Обе поправки были сняты автором и будут внесены в проект постановления при рассмотрении бюджета во втором чтении. "Я снял поправки, чтобы не нарываться на их отклонение под то обязательство, что в апреле-мае при коррекции бюджета это будет учтено", - пояснил А.Митрофанов.

Общественное телевидение России начало свое вещание на всей территории РФ 19 мая 2013г. С инициативой его создания выступил Дмитрий Медведев в апреле 2012г., находясь еще в должности президента РФ. Генеральным директором ОТР стал Анатолий Лысенко.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек