Политика, 15 фев 2017, 20:57

Глава Пентагона призвал НАТО общаться с Россией с «позиции силы»

НАТО необходимо общаться с Россией, но в то же время готовиться защищаться от Москвы в случае необходимости. Такое заявление сделал новый глава Пентагона Джеймс Мэттис в ходе своей первой встречи с союзниками по НАТО
Читать в полной версии
(Фото: Ye Pingfan / Zuma / TASS)

Новый глава Пентагона Джеймс Мэттис в ходе своей первой поездки в новом качестве в Европу на встрече с союзниками по НАТО заявил о необходимости вести переговоры с Россией, но «с позиции силы», сообщает телеканал CNN. В среду в Брюсселе Мэттис встретился с министрами обороны стран — членов альянса.

«В то время как Соединенные Штаты и альянс заинтересованы во взаимодействии с Россией, мы должны защищать себя, если Россия решит действовать вопреки международному праву», — приводит слова Мэттиса телеканал CNN.

«Мы по-прежнему открыты для возможности восстановить сотрудничество с Москвой, и в то же время мы реалистичны в наших ожиданиях и рекомендациях нашим дипломатам вести переговоры с позиции силы», — сказал он.

В ходе встречи Мэттис также заверил союзников по НАТО в поддержке альянса со стороны Штатов. Однако он предупредил, что, если члены альянса не увеличат свои военные расходы на общую оборону, Вашингтон сократит свою поддержку НАТО.

«Америка будет выполнять свои обязательства, но, если ваши страны не хотят увидеть, как Америка сокращает поддержку альянса, каждый из вас должен продемонстрировать вклад в нашу общую оборону», — сказал на встрече глава Пентагона.

Pro
Как компании попадают в поле зрения ФНС, пытаясь сэкономить на налогах
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
От аврала к системе: как российскому бизнесу закрепиться на мировом рынке
Pro
Uber из Сибири: как «единорог» InDrive потеснил конкурентов за рубежом
Pro
Все родители срываются на детей. Как делать это реже — 11 советов
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Просто исчез»: какие проблемы с зарубежными партнерами ожидают в 2025-м