Политика, 15 мар 2018, 16:39

Савченко назвала ошибкой слова о связи главы Рады со снайперами с Майдана

Депутат заявила журналистам, что оговорилась и на самом деле имела в виду руководителя комитета по нацбезопасности и обороне Верховной рады Сергея Пашинского
Читать в полной версии
(Фото: Валентин Огиренко / Reuters)

Депутат Верховной рады Надежда Савченко принесла извинения главе украинского парламента Андрею Парубию, которого в ходе брифинга 15 марта назвала причастным к расстрелам протестующих на Майдане неизвестными снайперами в 2014 году, когда от пуль погибли 53 человека — 49 протестующих и четыре сотрудника правоохранительных органов.

«Если я сказала, Парубий, то я прошу прощения… Я не помню, как я сказала точно, но если я говорила фамилию Парубий, но хотела сказать и имела в виду Пашинского», — разъяснила Савченко (цитата по «Интерфакс-Украина»).

Сергей Пашинский занимает в Верховной раде пост главы комитета по нацбезопасности и обороне, из числа членов которого Савченко 15 марта решением парламента была исключена.

Ранее в четверг Савченко заявила, что в парламенте Украины есть те, кто «творили злодеяния», в том числе те, кого она сама видела в 2014 году с оружием на Майдане.

«Я говорила в показаниях, что видела, как подъезжала синяя машина, микроавтобус, как из нее выходили люди с оружием, я говорила, кто эти люди, эти люди есть в парламенте, я видела, как Парубий заводил снайперов в гостиницу «Украина», — заявила Савченко в ходе своего брифинга, трансляцию которого вел телеканал «112 Украина».

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Карты Таро и коины вместо KPI: 10 трендов 2025 года, меняющих работу HR
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist