Политика, 15 сен 2017, 07:07

«Коммерсантъ» узнал об инициативе продавать пиво в интернете без лицензий

Власти готовы разрешить производителям пива, сидра, пуаре и медовухи торговать своей продукцией в интернете без лицензий, пишет «Коммерсантъ». Участники рынка считают, что этот порядок регистрации является лишним
Читать в полной версии
Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Производители пива, сидра, пуаре медовухи и других алкогольных напитков на основе брожения обратились в Минфин с предложением пересмотреть для них порядок регистрации и обеспечить упрощенный доступ к онлайн-продажам, которые не требуют получения специальных лицензий. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на нескольких участников встречи с директором департамента налоговой и таможенной политики министерства Алексеем Сазановым.

В финансовом ведомстве изданию сказали, что в отношении пива и других алкогольных напитков, не подлежащих лицензированию, власти готовы рассмотреть предложения по установлению механизма, который бы заменил специальные лицензии на другой инструмент, позволивший бы производителям регистрироваться в доменной зоне.egais для интернет-торговли.

Согласно законопроекту Минфина продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи в интернете должны быть разрешены в России с 1 января 2018 года. С этого же времени в онлайн-продажу должны перейти и вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения. Остальные виды алкоголя будут доступны в интернет-магазинах только с 2019 года.

Материал дополняется.

Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: способны ли США изменить рынок нефти