Политика, 15 ноя 2013, 13:15

Вице-премьер Д.Рогозин предложил переименовать Дальний Восток

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предложил переименовать Дальний Восток. На проходящем в Новосибирске форуме "Технопром" замглавы правительства признался, что "не понимает этого словосочетания". По его словам, восточную часть России можно было бы назвать Тихоокеанским регионом.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Д.Рогозин считает парадоксальной ситуацию, когда житель Владивостока говорит о себе, что живет на Дальнем Востоке. "Какой он для него дальний? Он наш, родной восток. Это наша тихоокеанская зона. Так надо назвать Тихоокеанским регионом или как-то иначе. В начале было слово. Как назовешь его, так он и поплывет", - отметил вице-премьер.

Он заявил, что Сибирь и Дальний Восток в 21-м веке становятся для России "ключом к своему месту сверхдержавы". Д.Рогозин заметил, что в связи со строительством космодрома Восточный "в эту сторону будет смещаться вся космическая промышленность".

Напомним, что в 2000г. в соответствии с указом Владимира Путина был образован Дальневосточный федеральный округ. К нему относятся девять субъектов: Амурская область, Еврейская автономная область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Хабаровский край и Чукотский автономный округ.

В мае 2012г. по инициативе Дмитрия Медведева было создано Министерство РФ по развитию Дальнего Востока (Минвостокразвития). До августа 2013г. министр одновременно был полномочным представителем президента в ДФО. В настоящее время главой Минвостокразвития является Александр Галушка.

Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Смерть короля: как неудача с топовыми процессорами добивает Intel
Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики