Политика, 16 фев 2017, 10:46

Шойгу ответил на призыв Пентагона общаться с Россией с «позиции силы»

Москва готова к восстановлению сотрудничества с Пентагоном, но попытки выстроить его с «позиции силы» бесперспективны, заявил Сергей Шойгу. Накануне к такому диалогу с Россией призвал новый глава оборонного ведомства США
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Бобыле / ТАСС)

Попытки Пентагона выстраивать диалог с Москвой с «позиции силы» являются «бесперспективными». Об этом заявил глава Минобороны России Сергей Шойгу, передает «РИА Новости».

Так он прокомментировал заявление нового главы Пентагона Джеймса Мэттиса, сделанное накануне, 15 февраля. В ходе своей первой встречи с союзниками по НАТО Мэттис сказал, что США открыты для восстановления сотрудничества с Россией, но при этом добавил: «В то же время мы реалистичны в наших ожиданиях и рекомендациях нашим дипломатам вести переговоры с позиции силы».

Шойгу обратил внимание на то, что в четверг, 16 февраля, в Баку пройдет встреча начальника Генштаба Вооруженных сил России Валерия Герасимова с американским коллегой Джозефом Дэнфордом. На этой встрече Россия «ждет разъяснений позиции Пентагона», подчеркнул Шойгу.

Как сообщили ранее «Интерфаксу» в департаменте информации Минобороны, на встрече планируется обсудить «текущее состояние и перспективы военного взаимодействия между РФ и США, а также вопросы предотвращения инцидентов в связи с военной деятельностью сторон».

Западный фронт: чем Россия ответит на усиление армии США в Европе
Фотогалерея
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис