Политика, 16 мар 2001, 16:16

Как террористы попали в российский авиалайнер

Актуальным остается вопрос о том, как чеченским преступникам удалось попасть в самолет компании "Внуковские авиалинии", который направлялся вчера рейсом Стамбул – Москва.
Читать в полной версии

Власти Турции уверяют международную общественность в том, что аэропорт Стамбула, из которого вылетел накануне угнанный российский самолет Ту-154, располагает всеми необходимыми системами безопасности.

Об этом заявил генеральный директор Управления гражданской авиации Турции Бильджетин Токер. Он отметил, что террористы поднялись на борт самолета как обычные пассажиры.

Согласно заявлению турецкого представителя, сотрудники стамбульского аэропорта принимают максимальные меры безопасности. "Всего лишь два месяца назад эксперты гражданской авиации США провели проверку служб безопасности аэропорта и установили, что они превосходят аналогичные службы в других европейских аэропортах", - отметил Токер.

Заверения турецких властей о высоком уровне безопасности стамбульского аэропорта имени Ататюрка выглядят хорошей миной при плохой игре. По эмоциональным заявлениям россиян, проходивших контроль в указанном аэропорту, при посадке в самолет мог пройти кто угодно и пронести с собой что угодно.

Между тем глава комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Рогозин заявил, что происшествие с Ту-154 подтверждает: в Турции активно действуют политические силы, оказывающие помощь чеченцам. По мнению Рогозина, проникновение преступников на борт самолета не могло произойти без поддержки этих сил.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить