Возвращение Крыма, 16 мар 2016, 14:12

Глава Крыма анонсировал появление у полуострова нового бренда

Глава Крыма Сергей Аксенов анонсировал появление нового бренда «Вежливый Крым». Под ним он призвал развивать «лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм»
Читать в полной версии
(Фото: «РИА Новости»)

Глава Крыма Сергей Аксенов призвал использовать бренд ​«Вежливый Крым» для развития туризма на полуострове. «У нас есть бренд «Вежливые люди» — символ Крымской весны. Бренд «Вежливый Крым» должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах нашей жизни», — сказал он на заседании регионального парламента, посвященном второй годовщине референдума о самоопределении республики (цитата по ТАСС).

Аксенов признал, что по уровню сервиса и соотношению «цена — качество» крымские курорты пока не соответствуют международным стандартам, и призвал развивать сферы, «в которых Крым традиционно силен». Такими сферами он назвал «лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм».

«Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера», — сказал Аксенов, добавив, что «это зависит не только от работников отрасли, но и от всех крымчан» (цитата по «РИА Новости»).

Два года назад — 16 марта 2014 года — на референдуме в Крыму подавляющее большинство его участников высказались за вступление полуострова в состав России. Спустя два дня был подписан договор о принятии Крыма и Севастополя в состав России в качестве субъектов. Власти Украины и страны Запада назвали этот шаг «аннексией». США и ЕС после присоединения Крыма ввели против ряда россиян и российских компаний санкции, а позднее значительно расширили санкционные списки.

Крым во тьме: как жители полуострова живут без электричества
Фотогалерея

В январе глава Крыма призывал избегать спекулятивного роста цен в регионе. «Крым не должен быть самым дорогим курортом в Российской Федерации и не будет таким», — заявил Аксенов. Глава региона также поручил Министерству экономики Крыма провести перед курортным сезоном «методическую работу» с предпринимателями, чтобы не допускать необоснованного повышения цен на продукты в курортных районах.

«В некоторых случаях начинаются спекуляции. На Южном берегу Крыма фрукты и вода стоят дороже, чем в Нью-Йорке. Такого быть не должно», — заметил тогда Аксенов, добавив, что конкуренцию Крыму в сфере отечественного туризма составляет Краснодарский край.

До этого представитель Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина заявила «Коммерсанту», что стоимость размещения в крымских отелях на летний сезон 2016 года для туроператоров уже выросла на 15–20%, а к началу лета рост может достигнуть 30%. Она связала рост цен с резко возросшим спросом на крымское направление в минувшем году.

По данным Министерства курортов и туризма Крыма, в 2015 году регион посетили 4,6 млн человек, что на 21% больше, чем в 2014 году.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе