Политика, 16 апр 2006, 19:18

Референдум по объединению двух регионов России завершен

Референдум по объединению Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (УОБАО) завершился.
Читать в полной версии

В 22:00 по местному времени (17:00 мск) закрылись все участки для голосования. Он признан состоявшимся, так как явка избирателей в двух субъектах превысила 50%.

В Иркутской области в ходе референдума по объединению с УОБАО, по данным на 20:00 по местному времени (15:00 мск), проголосовали 62,21% избирателей. Об этом сообщается на официальном сайте избирательной комиссии области.

В Усть-Ордынском Бурятском автономном округе, по данным на 19:00 по местному времени (14:00 мск), на референдуме по объединению с Иркутской областью проголосовали 88,04% избирателей.

Напомним, что в случае положительного решения на референдуме новый субъект с названием "Иркутская область" будет считаться образованным с 1 января 2008г. Явка на референдум должна составить не менее 50% от числа включенных в списки в каждом субъекте, за объединение должны высказаться более 50% принявших участие в референдуме.

Следует отметить, что если объединение регионов произойдет, то это будет уже четвертый прецедент такого рода. Ранее на объединение согласились жители Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, Камчатской области и Корякии. Кроме того, аналогичное решение приняли Красноярский край, Эвенкия и Таймыр.

Президент России Владимир Путин уже пообещал оказать дополнительные меры поддержки новому региону. Речь, в частности, идет о сферах медицины и образования, а также о финансировании развития инфраструктуры.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом