Политика, 16 июн 2009, 09:58

Россия решила не тратить время на переговоры с Белоруссией

Россия берет тайм-аут в переговорах с Белоруссией по поставкам на российский рынок белорусской молочной продукции для уточнения позиции Минска. Об этом журналистам сообщил глава Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) Геннадий Онищенко.
Читать в полной версии

"Публичные комментарии должностных лиц Белоруссии, которые мы получили из прессы этой страны, а также комментарии официальных СМИ, например, "Советской Белоруссии", дали мне все основания усомниться в том, что договоренности с находящейся в Москве делегацией из Минска совпадают с позицией должностных лиц Белоруссии. Чтобы не тратить их время и наше, мы для уточнения позиций берем тайм-аут и, в зависимости от результатов их пояснений, решим, будем ли продолжать эту работу или нет", - отметил Г.Онищенко.

Главный санитарный врач России затруднился назвать возможные сроки возобновления переговоров. "Сколько этот тайм-аут продлится, сказать не могу", - цитирует Г.Онищенко радиостанция "Маяк".

Напомним, что с 6 июня 2009г. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) ввела запрет на ряд молочных продуктов из Белоруссии в связи с тем, что производители не переоформили разрешительную документацию в соответствии с требованиями российского технического регламента, вступившими в силу еще в декабре 2008г. В результате практически вся молочная продукция из Белоруссии, кроме 56-60 наименований, запрещена к ввозу на территорию России. Ранее на российский рынок поставлялось более 1 тыс. наименований молочной продукции из Белоруссии.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут