Политика, 16 июн 2017, 08:29

СМИ узнали о проблемах с посадкой самолетов на авианосец США за $13 млрд

На самом дорогом авианосце США USS Gerald R. Ford проблемы с приемом и посадкой самолетов, пишет Bloomberg
Читать в полной версии
(Фото: Ridge Leoni / U.S. Navy / AP)

На новейшем и самом дорогом авианосце США USS Gerald R. Ford (стоимость — $12,9 млрд), который передали флоту 31 мая, столкнулись с «проблемами в основных вещах», пишет агентство Bloomberg. Среди них — сложности с взлетом с полетной палубы истребителей и их посадкой.

Из документов ВМФ, которые оказались в распоряжении Bloomberg, следует, что аэрофинишер (система, которая служит для приема самолета при посадке) вырос в цене с $301 млн до $961 млн. С авианосца не могут взлетать истребители-бомбардировщики F/A-18, которые несут полный боекомплект и полностью заправлены, отмечает агентство.

«Двойная проблема подчеркивает технические и денежные затраты на планируемые три корабля класса Ford, которые обойдутся в $42 млрд, что вызывает повышенное внимание конгресса», — пишет Bloobmerg. USS Gerald R. Ford — это первый из авианосцев в этой серии. С 2015 года строится второй авианосец — John F. Kennedy, а в 2018 начнется строительство Enterprise.

​Авианосец США нового поколения Gerald R. Ford был заложен в 2009 году. Он должен был войти в строй в 2014 году, но его ввод в эксплуатацию несколько раз откладывался. Последний раз его не смогли ввести в строй в 2016 году из-за того, что корабль не смог успешно пройти все тесты на готовность к боевым действиям. Стоимость авианосца составляет около $13 млрд. CNN называет его самым дорогим кораблем такого типа в истории.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР