Политика, 16 июн 2017, 20:51

Россия разрешила работать на своих дорогах с белорусскими правами

Хотя закон о запрете работать в России водителям с иностранными правами уже вступил в силу, правительство сделало исключение для обладателей прав, выданных в Белоруссии
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Астахов / ТАСС)

Россия официально разрешила пользоваться для работы на своей территории водительскими правами, выданными в Белоруссии. Об этом заявил премьер-министр страны Дмитрий Медведев на пресс-конференции по итогам заседания совета министров Союзного государства России и Белоруссии, передает ТАСС.

С 1 июля белорусские граждане смогут для работы в России использовать водительские права, выданные в Белоруссии.

«Приняли решения, касающиеся в том числе водительских удостоверений и разрешения использовать иностранные водительские удостоверения, выданные Республикой Беларусь, на территории нашего государства после 1 июля текущего года», — сказал глава правительства.

Медведев добавил, что между двумя странами также были подписаны документы о сотрудничестве в вопросах миграции, а также приняты решения по стимулированию промышленной кооперации, утверждены индикативные балансы в топливно-энергетической сфере.

В среду, 14 июня, ТАСС рассказал о проекте постановления правительства, поступившем в Госдуму, который предлагает обеспечить граждан Белоруссии равными правами на трудоустройство на территории России. Авторы документа ссылаются на обращение в нижнюю палату парламента госсекретаря Союзного государства Григория Рапоты, который «выразил обеспокоенность вопросом обеспечения равных прав граждан Республики Беларусь на трудоустройство и занятие предпринимательской деятельностью на территории РФ».

По словам первого вице-спикеры Госдумы Ивана Мельникова, это фактически означает уравнение в правах на территории России российских и белорусских водителей.

​С 1 июня в России вступил в силу запрет на работу водителем на территории РФ с иностранными и международными водительскими правами.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии