Политика, 16 авг 2018, 04:33

Трамп назвал тарифы на сталь спасением американской промышленности

Президент США Дональд Трамп заявил, что введение пошлин на импорт стали из-за рубежа в будущем приведет к тому, что основными игроками на рынке станут американские компании
Читать в полной версии
(Фото: Joshua Roberts / Reuters)

В интервью газете The Wall Street Journal ​(WSJ) ​Трамп заявил, что пошлины на сталь в отношении Китая и других стран необходимы для спасения традиционной отрасли американской промышленности, которая на момент его победы была на грани исчезновения. «Некоторые говорят, что в краткосрочной перспективе сталь подорожает и это будет невыгодно. Но цены потом обязательно упадут, а нынешние меры важны для национальной безопасности США», — объяснил глава Белого дома.

В дальнейшем, как считает Трамп, конкурировать на рынке стали будут американские компании, а затем вернутся «старые добрые времена», когда U.S. Steel была самой мощной корпорацией в США.

По словам Трампа, действенность тарифов подтверждает тот факт, что в стране открываются новые заводы, а весь мир обсуждает рост американской промышленности.

В марте президент объявил о решении ввести 25-процентную пошлину на ввоз в США стали. Его решение вызвало критику во многих странах мира и позволило предположить скорое начало глобальной торговой войны.

WSJ при этом отмечает, что, хотя некоторые американские сталелитейные компании действительно получили выгоду от решения Трампа, многие другие по-прежнему зависят от поставок из-за рубежа. Нужно также добавить тот факт, что часть продукции, которую импортировали США, в стране не производится совсем. Эксперты издания указывают, что решить эту проблему не удастся никакими санкциями.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist