Политика, 16 сен 2009, 16:05

Высокие цены на гостиницы в Сочи отпугнули депутатов Госдумы

Делегация Госдумы осенью 2009г. не поедет на экономический форум в Сочи. Об этом журналистам сообщил председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров.
Читать в полной версии

"Делегация депутатов Госдумы официально отказалась в этом году от участия в Экономическом форуме в Сочи из-за неоправданно высоких цен на гостиничные номера. В прошлом году мы уже обращались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу неоправданно завышенных цен на гостиницы Сочи на период проведения экономического форума. ФАС отреагировала на депутатский запрос и выдала нарушителям предписание снизить цены, усмотрев в этом нарушение закона", - пояснил депутат.

Е.Федоров добавил, что в текущем году ситуация с ценами повторяется. "Вновь ряд гостиниц города Сочи на период проведения форума в 3-4 раза подняли цены на свои услуги. Взвинчивание цен на гостиницы мы считаем абсолютно необоснованным и не намерены поощрять нарушение российского законодательства со стороны недобросовестного предпринимательства", - подчеркнул он.

Подобные незаконные действия и игнорирование государственной власти в очередной раз демонстрируют необходимость ужесточения антимонопольного законодательства в отношении безответственного бизнеса, считает депутат.

Он напомнил, что Госдума, как и другие органы государственной власти, в целях экономии бюджета в условиях мирового экономического кризиса сократила свои расходы по многим статьям, в том числе связанным с поездками депутатов. "Таким образом, действия отдельных недобросовестных предпринимателей стали в этом году препятствием для эффективного проведения сочинского экономического форума", - заключил он.

Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Капча всех раздражает. Как ее настроить, чтобы не причинять людям боль
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад