Политика, 16 ноя 2017, 03:31

The New York Times объяснила появление карты со «спорным» Крымом

Обозначение Крыма на карте как спорной территории соответствует стандартам издания и ни в коем случае не означает признание позиции Российской Федерации, заявили в газете The New York Times
Читать в полной версии
(Фото: Лев Федосеев / ТАСС)

Появление в материалах The New York Times карты с Крымом, обозначенным как спорная территория в составе России, соответствует стандартам издания и не означает признания позиции России по этому вопросу, заявил в ответе РБК представитель газеты Даниэль Родес Ха.

«The New York Times придерживается последовательного подхода к обозначению на карте территории, которая является спорной, оккупированной или по каким-либо причинам дискуссионной. Это всегда является деликатной проблемой. Мы считаем, что наша карта и наша история дали четкое и точное описание ситуации в Крыму.

Что касается карты, то Крым был четко обозначен как спорная территория. Этот подход с точки зрения содержания никоим образом не предполагает принятия российской позиции. Если бы статус и будущее региона не оспаривались, мы бы вообще не писали эту историю. The Times широко освещала Украину и ситуацию в Крыму», — говорится в ответе.

Фото: скриншот The New York Times

Материал «В путинском мосту в Крым будет больше символизма, чем движения по нему», посвященный строительству моста через Керченский пролив, был опубликован 11 ноября. Статья была проиллюстрирована фрагментом карты, на которой Крым закрашен так же, как и территория остальной России. При этом присутствовало указание на то, что это спорная территория. Официальный представитель Министерства иностранных дел Украины Марьяна Беца пообещала, что ведомство обратится в редакцию The New York Times.

«Крым не является «спорной» территорией. Это временно оккупированная территория Украины. Оккупант известен — РФ. Обратимся в NYT. Ошибки должны быть исправлены», — заявила она.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов