Политика, 16 ноя 2019, 11:03

Лидер «Новой России» Никита Исаев умер в поезде Тамбов — Москва

Пресс-секретарь Исаева Александр Макаренко сообщил РБК, что причиной смерти, вероятнее всего, стали проблемы с сердцем. Место и время похорон будут объявлены позднее
Читать в полной версии
Фото: Фото со страницы Никиты Исаева в Facebook

Политик, директор Института актуальной экономики Никита Исаев умер в возрасте 41 года. Об этом РБК заявил его пресс-секретарь Александр Макаренко.

«Сегодня ночью скончался Никита Исаев. Причина смерти — вероятнее всего, сердце. Известно, что он скончался в поезде Тамбов — Москва. Вчера работал в Тамбове. Больше нет никаких подробностей, о месте и времени похорон будет сообщено в соцсетях Исаева», — сообщил он.

На странице Исаева в Facebook последняя публикация сделана вечером 15 ноября. Политик разместил свою фотографию из поезда и сообщил, что возвращается из Тамбова в Москву.

Депутат Госдумы от партии «Справедливая Россия» Олег Шеин в разговоре с РБК заявил, что «плотно общался» с Никитой Исаевым и «не поверил в эту новость, как услышал». «Он старался помогать людям, он ездил по всей стране, он обращал внимание федеральных властей на самом высоком уровне на проблемы, связанные с медициной, с образованием», — сказал парламентарий. «Это был очень талантливый оратор, человек высокой степени открытости, коммуникабельности. Очень достойный, его уход из жизни меня просто потряс. Мы с ним и по здравоохранению провели большую кампанию в части защиты права людей на здоровье. То есть Никита Олегович — это человек, уход которого потеря для российского общества», — заявил он.

Никита Исаев — кандидат юридических наук и директор созданного им Института актуальной экономики. В 2000-х, в частности, работал в правительстве Ивановской области, где занимался развитием инвестиционного потенциала региона, в Госкомитете по делам молодежи и в Министерстве регионального развития по вопросам Северного Кавказа, Южной Осетии и Абхазии. В 2011 году покинул государственную службу. С 2017-го стал лидером общественно-политического движения «Новая Россия».

Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
На заводах Volkswagen хотят производить БТР. Реанимирует ли это компанию
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Отстает на годы». Поможет ли роботакси удержать Tesla позиции в Китае