Политика, 17 мар 2011, 16:10

Э.Шеварднадзе: Ближневосточные революции доберутся до Грузии

Возможная активизация протестных выступлений в Иране обязательно скажется на ситуации в Грузии. Такое мнение высказал журналистам бывший президент Грузии Эдуард Шеварднадзе.
Читать в полной версии

По его словам, "революционные волнения на Ближнем Востоке могут принять крайне опасный характер, и сейчас в этом плане очень многое зависит от ситуации в Ливии". Э.Шеварднадзе выразил опасения, что в случае, "если активизируются протестные выступления в Иране, это повлечет за собой ухудшение обстановки в Грузии".

"Вероятность того, что Иран охватят беспорядки, довольно велика. В таком случае не сомневаюсь, что они затронут и Грузию, где существуют свои основания для массового протеста", - подчеркнул экс-президент.

Следует отметить, что радикально настроенная часть грузинской политической оппозиции выступает с призывами "начать после празднования Пасхи массовые акции протеста, подобные тем, которые происходят в арабских странах Северной Африки и Ближнего Востока".

Популярный оппозиционный политик Губаз Саникидзе, возглавляющий "Национальный форум", заявил накануне, что в Грузии в скором времени непременно следует ожидать широкомасштабных протестных выступлений, подобных тем, которые происходят в арабских странах. "В арабском мире произошли революции трех типов - быстрая, временная и кровавая, и во всех трех случаях народ победил, на что Грузия должна обратить внимание", - подчеркнул Г.Саникидзе.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса