Политика, 17 апр 2006, 07:06

Иркутская область и УОБАО согласились на объединение

Большинство жителей Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (УОБАО) проголосовали за объединение двух регионов.
Читать в полной версии

Как сообщается на официальном сайте избирательной комиссии Иркутской области, за объединение высказались 89,76%, против - 9,46% жителей области. Обработано 96,7% протоколов участковых комиссий.

В Усть-Ордынском Бурятском автономном округе, по предварительным данным, за объединение высказались 97,31%, против - 2,12% жителей округа. Такие данные представлены на официальном сайте избирательной комиссии округа. К настоящему времени обработано почти 100% бюллетеней.

Теперь уже можно с уверенностью сказать, что в России станет еще на один субъект Федерации меньше. Единый регион - Иркутская область - будет считаться образованным с 1 января 2008 года. При этом Владимир Путин уже пообещал оказать дополнительные меры поддержки новому региону. Речь, в частности, идет о сферах медицины и образования, а также о финансировании развития инфраструктуры.

Следует отметить, что это уже четвертый прецедент такого рода. Ранее на объединение согласились жители Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа, Красноярского края, Эвенкии и Таймыра, а также Камчатской области и Корякии.

Практику увеличения субъектов Федерации начали Пермская область и Коми-Пермяцкий автономный округ. Жители этих регионов 7 декабря 2003 года высказались за объединение. Спустя два года, 1 декабря 2005г., на карте России появился новый субъект – Пермский край.

Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис