Политика, 17 апр 2022, 17:05

Росавиацию покинет начальник управления летной эксплуатации

По информаци РБК, Максим Костылев уйдет в отпуск с последующим увольнением, возможно, по причине утраты доверия
Читать в полной версии
(Фото: Шереметьевский профсоюз лётного состава)

Начальник управления летной эксплуатации Росавиации Максим Костылев ушел в отпуск с последующим увольнением. Об этом сообщили два источника РБК, близкие к авиавластям. Ранее об этом сообщил Telegram-канал «Авиаторщина».

«Сначала Костылев уйдет в отпуск <...> затем будет увольнение, возможно, в связи с утратой доверия», — рассказал один из собеседников РБК.

По словам источника, решение по уходу Костылева из Росавиации принято по итогам его проверок правоохранительными органами, которые выявили нарушения в том числе финансового характера.

Кроме Костылева, по данным «Авиаторщины», в отпуск ушла его заместитель, начальница управления цифровой трансформации и обеспечения авиавластей Алла Сясина. Telegram-канал утверждает, что вскоре она также будет уволена, однако по собственному желанию. Уход из Росавиации Сясиной собеседник РБК не подтверждает.

В пресс-службе Росавиации отказались от комментариев.

Костылев закончил Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации в 1999 году. Занимает должность начальника управления летной эксплуатации Росавиации с 2013 года.

14 апреля источник «Авиаторщины» сообщил, что Костылев на протяжении трех последних лет летал бизнес-классом, оплачивая лишь 8% стоимости билета. По его словам, потери авиакомпаний от действий чиновника оцениваются в сумму свыше 11 млн руб.

Кроме этого, по данным Telegram-канала, начальник управления президента России по вопросам противодействия коррупции Андрей Чоботов начал антикоррупционную проверку в отношении Костылева. Позже Чоботов написал министру транспорта Виталию Савельеву письмо об утрате доверия к Костылеву, утверждает «Авиаторщина». Причина — его расходы не сошлись с доходами.

Ранее свою должность также покинул гендиректор крупнейшей в России авиакомпании «Аэрофлот» Михаил Полубояринов. Источники РБК отмечали, что уход Полубояринова может быть связан с тем, что «в текущих сложившихся условиях внешних ограничений возможен пересмотр самой стратегии компании».

До этого, 4 марта, в отставку ушел гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. «Я принял непростое решение уйти из нашего проекта. <...> Я остаюсь в России и займусь развитием других проектов, где в текущих условиях смогу принести больше пользы», — написал он в письме к коллективу. На следующий день компанию покинул летный директор Константин Тарасов.

Увольнениям топ-менеджеров из российской авиационной отрасли предшествовали санкции Евросоюза и США против отечественных авиакомпаний. Кроме этого, еще в начале марта США и ЕС закрыли небо для российских воздушных судов, а позднее Минторг США запретил обслуживать 173 используемых в России самолета.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог