Политика, 17 мая 2013, 16:01

Р.Адагамов: К маме в дверь ломятся журналисты, она вызвала полицию

Популярный блогер Рустем Адагамов сообщил, что после обысков дома у его матери домой к ней пришли журналисты. "Теперь к маме в дверь ломятся люди из LifeNews. Она вызвала полицию", - написал он в своем микроблоге.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Р.Адагамова поддержал другой известный блогер Алексей Навальный. "У 77-летней мамы члена КС Адагамова проводит обыск управление по борьбе с экстремизмом. Да, нашли очевидно, что она главный экстремист в РФ", - отметил оппозиционер в Twitter.

О том, что к матери Р.Адагамова пришли с обыском сотрудники Центра по противодействию экстремизму ГУ МВД по Москве (Центр "Э"), сообщил сегодня, 17 мая, сам блогер.

Накануне обыски прошли в московских квартирах гражданской жены Р.Адагамова. "В квартире, которую снимает моя гражданская жена, прошел обыск. Забрали чистый жесткий диск в упаковке и книгу "Азбука протеста". Обыск идет и в квартире, которая принадлежит Кате и которую она сдает. Мы там прописаны", - сообщил блогер.

Напомним, ранее бывшая жена блогера Татьяна Дельсаль обвинила Р.Адагамова в педофилии: по ее словам, экс-супруг несколько лет насиловал несовершеннолетнюю в Норвегии.

Следственный комитет начал проверку по этому заявлению, однако о результатах ничего не сообщалось. Сам блогер все обвинения в свой адрес опроверг. По его мнению, интервью с Т.Дельсаль могли записать авторы скандального фильма НТВ "Анатомия протеста".

Pro
Как ошибки поведения родителей провоцируют детские истерики и агрессию
Pro
«Костыль убрали». Что будет с рынком жилья после отмены льготной ипотеки
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Конституционный суд защитил добросовестных КДЛ. Как это им поможет
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Делистинг крупных компаний: возможен ли такой сценарий на рынке
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company