Политика, 17 июн 2016, 21:30

В Минкультуры разъяснили слова Мединского о проблемах у компании Danone

Представитель министра культуры Владимира Мединского разъяснила его слова о том, что у Danone будут проблемы из-за использования образов мультфильмов. По ее словам, министр лишь призывал Danone к мирному решению спора
Читать в полной версии

Министр культуры России Владимир Мединский призывает Danone к мирному решению правового конфликта с «Союзмультфильмом». Об этом заявила пресс-секретарь главы Минкульта Елизавета Анисимова, передает «Интерфакс».

«Министр заявил, что у компании Danone будут проблемы в том случае, если правовой конфликт с «Союзмультфильмом» не удастся решить в досудебном порядке. К сожалению, журналисты процитировали только самую яркую фразу министра, умолчав про его призыв к мирному разрешению ситуации», — сказала Анисимова.

Ранее в пятницу «Интерфакс» сообщил, что Мединский в ходе дискуссии на одной из площадок Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) пообещал проблемы Danone из-за использования французской компанией образов советских мультфильмов.

«В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — цитировало Мединского агентство.

В самой Danone на это заявили, что права на бренд «Простоквашино» были официально приобретены и оформлены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского.​

Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением