Политика, 17 июл 2017, 05:18

СМИ узнали о сложностях при поиске образа будущего для кампании Путина

У Кремля пока не получается найти образ будущего, который Владимир Путин мог бы использовать в кампании к выборам-2018. По данным «Ведомостей», у темы уже сменились несколько кураторов, и работа идет «сложно»
Читать в полной версии
Фото: Михаил Метцель / ТАСС

Кремль пока не может придумать образ будущего России, с которым Владимир Путин мог бы пойти на выборы президента в 2018 году, пишет в понедельник газета «Ведомости» со ссылкой на людей, близких к администрации президента. Работа идет «бурно» и «сложно», отмечают собеседники. По их словам, по данной теме прошло более десятка совещаний.

Бывший федеральный чиновник рассказал изданию, что у данной темы сменились несколько кураторов. Сначала, по словам собеседника, за нее отвечал телеведущий Валерий Фадеев, потом директор Фонда развития гражданского общества (ФоРГО) Константин Костин, а затем директор фонда «Общественное мнение» Александр Ослон.

Собеседник, близкий в Кремлю, связывает затруднения при работе над образом будущего с тем, что Фадеев ушел в Общественную палату, Костин, по словам собеседника, с темой не справился. Ослон проводит социологические исследования по этой теме, уточнил собеседник. Он добавил, что уже найден новый куратор темы.

Фадеев от комментариев изданию отказался, Ослон сказал, что не может разговаривать. Костин заявил «Ведомостям», что он «художественный вымысел не комментирует», и отрицает свое участие в какой-либо работе над образом будущего.

По словам другого собеседника, близкого к администрации президента, за кампанию в целом отвечает первый замруководителя администрации Сергей Кириенко. Собеседник отметил, что разработка данного вопроса может быть бесконечной. «Мир меняется, меняются обстоятельства: когда все начиналось, был «враждебный Обама», затем появился Трамп. Меняется и внутреннее содержание документов. В какой-то момент это остановится, чтобы все превратить в программу», — приводит издание его слова.

Еще один собеседник, близкий к администрации президента, отметил, что ​образ будущего должен быть готов к концу сентября. По словам другого — к началу кампании в декабре. При этом один из собеседников отметил, что поскольку кампания не началась, вопрос о проблемах с работой над образом будущего «не имеет смысла».

О том, что власти обсуждают тему образа будущего России, которая может стать ключевой в президентской кампании, «Ведомости» писали еще в апреле этого года.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России