Политика, 17 сен 2011, 01:11

М.Прохоров: Готов к тому, что "мочить будут жестко и бескомпромиссно"

Бывший лидер "Правого дела" Михаил Прохоров готов к тому, что ему и его сторонникам "попытаются создать проблемы". Об этом он написал в своем блоге.
Читать в полной версии

"Будут мочить жестко и бескомпромиссно", - считает бизнесмен. "Я очень многое понял за последние дни. Несмотря на 20 лет в бизнесе у меня, как ни странно, оставались кое-какие иллюзии. Вчера меня от них избавили. Это даже хорошо".

"Я понял, что для успеха в политике нужно много чему научиться, в том числе легко отказываться от себя и от взятых на себя обязательств. Но я не уверен, что хочу этому учиться", - заметил М.Прохоров.

Вместе с тем он подчеркнул, что в произошедшем для него "нет личного конфликта с кем бы то ни было, несмотря на переход на личности". "По сути, это был конфликт идеологий, парадигм развития. На данном историческом этапе победил консерватизм. Я предлагал перемены. Система не готова", - заключил М.Прохоров.

Напомним, накануне делегаты альтернативного съезда "Правого дела" проголосовали за отставку М.Прохорова с поста лидера партии. В свою очередь М.Прохоров заявил о своем выходе из "Правого дела" и предложил создать новую партию. М.Прохоров также призвал своих соратников выйти из "Правого дела" и не принимать участия в выборах в Госдуму в ее составе. М.Прохоров также связал раскол в "Правом деле" с деятельностью заместителя главы администрации президента Владислава Суркова и пообещал, что будет добиваться его отставки.

Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров