Политика, 17 ноя 2009, 12:10

Б.Грызлов: Необходимо вернуться к прежней ставке транспортного налога

Субъектам РФ будут предоставлены широкие рамки по увеличению или уменьшению транспортного налога, сообщил спикер Госдумы Борис Грызлов, комментируя решение "Единой России" отменить увеличение в 2 раза базовой ставки транспортного налога.
Читать в полной версии

Он отметил, что транспортный налог собирается в субъектах Федерации. "Но ряд субъектов считают, что если базовая ставка увеличивается в 2 раза, то надо автоматически увеличивать в 2 раза тот налог, который действовал у них на тот момент. Мы поняли, что надо снять это разночтение и вернуть базовую ставку к прежнему значению. Думаю, такое решение будет правильным", - сказал Б.Грызлов.

Напомним, Госдума 13 ноября приняла в третьем, окончательном, чтении закон, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары на 2010-2012гг. и новые ставки по транспортному налогу. Соответствующие изменения предлагается внести в Налоговый кодекс. Документ был внесен в Госдуму правительством РФ.

В соответствии с новой базовой ставкой, на каждую лошадиную силу автомобиля с двигателем мощностью до 100 "лошадей" ставка составит 10 руб. в год, до 150 лошадиных сил - 14 руб., до 200 и до 250 - ставка составит соответственно по 20 и 30 руб., а все, что выше, будет равняться ставке в 60 руб. При этом московская ставка транспортного налога будет значительно превышать базовую. При этом регионы получат право уменьшать базовую ставку транспортного налога не в пять раз, как сейчас, а в десять, и увеличивать не более чем в пять раз.

Ранее руководитель администрации президента Сергей Нарышкин сообщил, что накануне было проведено совещание с участием представителей федеральных органов исполнительной власти, руководителей фракции "Единая Россия", членов Совета Федерации. "По его итогам было признано нецелесообразным повышать ставку транспортного налога, а также рекомендовано законодателям пересмотреть решение и принять норму, исключающую повышение ставки транспортного налога", - сказал С.Нарышкин.

Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»