Политика, 17 дек 2011, 15:46

КПРФ единогласно выдвинула Г.Зюганова кандидатом в президенты

Съезд КПРФ, проходящий в Подмосковье, выдвинул кандидатом в президенты России лидера партии Геннадия Зюганова. В поддержку этого решения единогласно высказались 209 делегатов.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Г.Зюганов был единственным кандидатом, чья фамилия была внесена в бюллетень для тайного голосования.

Обращаясь к делегатам съезда, Г.Зюганов поблагодарил их за "дружественную и энергичную поддержку", заверив, что у него есть "хорошие перспективы" на предстоящих президентских выборах.

Как сообщил РБК первый заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников, партия не оставляет надежд, что Г.Зюганов станет единым кандидатом от оппозиции на выборах.

Он рассказал, что коммунисты продолжают вести переговоры на эту тему с другими оппозиционными партиями, в частности, ЛДПР и "Справедливой Россией", которые уже выдвинули своих кандидатов в президенты. "Зондаж уже был, и мы до сих пор не отказываемся от этой заявки", - сказал И.Мельников.

В частности, по его словам, лидер КПРФ Г.Зюганов обращался с таким предложением к лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому, который "пока держит паузу". "Мы также встречались с кандидатом-самовыдвиженцем в президенты РФ Леонидом Ивашовым и вели с ним обстоятельную беседу", - добавил И.Мельников.

По его мнению, в случае успешных переговоров единый кандидат в президенты от оппозиции сможет одержать победу уже в первом туре выборов. "Если бы это удалось сделать (выдвинуть единого кандидата - прим. РБК) на все сто, (Владимир) Путин смог бы набрать максимум 30-35% голосов избирателей", - полагает И.Мельников.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства