Политика, 18 янв 2011, 20:29

Д.Медведев предложил О.Кашину не менять своих позиций

Журналист Олег Кашин, который был избит в конце прошлого года в Москве и проходит лечение в Израиле, встретился с президентом России Дмитрием Медведевым. По словам О.Кашина, встреча получилась совершенно случайной.
Читать в полной версии

Как рассказал журналист в своем twitter, он прогуливался по Иерихону, где глава российского государства встречался с главой Палестинской национальной автономии Махмудом Аббасом. "Совершенно случайно Медведев подошел ко мне, спросил о здоровье и пожелал не менять позиций".

Напомним, после нападения на О.Кашина Дмитрий Медведев выступил с заявлением, в котором пообещал наказать каждого причастного к этому преступлению, "независимо от его положения, его места в общественной системе координат, независимо от других его заслуг, если таковые есть".

О.Кашин был избит 6 ноября около 0:40 мск у дома N28 на Пятницкой улице, где он проживает. По предварительным данным, несколько молодых людей подкараулили возвращающегося домой журналиста и жестоко его избили. В больнице, куда О.Кашина доставили после нападения, врачи диагностировали у журналиста переломы верхней и нижней челюстей, голени, кисти, а также тяжелую черепно-мозговую травму.

В связи с нападением на О.Кашина возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.30 и ч.2 ст.105 Уголовного кодекса РФ (покушение на убийство, совершенное группой лиц). Д.Медведев поручил генпрокурору Юрию Чайке и главе МВД Рашиду Нургалиеву взять расследование под личный контроль.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии