Политика, 18 апр 2004, 14:13

Депутатов грузинского парламента тестируют на наркотики

Депутаты грузинского парламента нового созыва проходят тест на содержание в крови наркотиков. Такая процедура предусмотрена Законом о выборах. Парламентарий, не прошедший наркологическую проверку, не получит депутатский мандат.
Читать в полной версии

На сегодняшний день проверку прошла почти половина членов парламента, сообщил журналистам начальник Наркологического центра Георгий Лежава. По его словам, результаты тестирования будут обнародованы за день до первого заседания парламента нового созыва, которое назначено на 21 апреля.

В высшем законодательном органе Грузии 235 депутатов - 115 из них избраны по партийному (пропорциональному) принципу, 85 - по мажоритарному. Парламентские выборы по пропорциональной системе прошли 28 марта с.г. Мажоритарные депутаты избраны по итогам парламентских выборов 2 ноября 2003г.

Окончательные результаты парламентских выборов 28 марта ЦИК Грузии обнародует сегодня вечером. Как сообщили в пресс-службе ЦИК, в итоговый протокол не войдут данные подсчета голосов из двух избирательных участков Аджарской автономии - Хуловском и Кобулетском, так как назначенные председателем Центризбиркома повторные выборы там были сорваны.

Напомним, что по предварительным итогам парламентских выборов 28 марта, 7% парламентский барьер преодолели два политических субъекта - правящая партия "Национальное движение - демократы" и оппозиционная партия "Промышленники - новые правые".

Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist