Политика, 18 июн 2001, 20:19

Администрация Путина будет «пиарить» имидж России

Администрация президента России намерена инициировать системную работу, направленную на улучшение имиджа России, в том числе и для иностранного сообщества.
Читать в полной версии

Несмотря на существенное улучшение ситуации внутри страны, существовавшие ранее стереотипы (криминализация власти, исчезающая нация и другое) не только не исчезают, но и дополняются новыми. Ястржембский отметил, что администрация президента намерена создать целый пул организаций, которые будут работать в области улучшения имиджа страны и которые сейчас действуют разобщенно.

Это будут и госструктуры, и корпорации, и физические лица. Планируется, что уже с сентября будут проводиться регулярные встречи руководителей ключевых экономических и финансовых министерств с иностранными инвесторами.

Президентская администрация не стала первопроходцем в этом почетном деле. Ранее Минпечати заявляло, что начинается выделение грантов на социальную рекламу на радио и телевидении, а также в газетах и журналах, создающую позитивный образ России. Конечный срок предоставления заявок для финансирования в 2001 году - 30 июня.

А идеологом программы стал, естественно, глава Минпечати РФ Михаил Лесин. 1 марта он торжественно объявил, что в сентябре Россия намерена провести в США широкомасштабную "PR-акцию по пропаганде позитивного образа России". Лесин заявил, что аналогичную кампанию его министерство уже провело в России в минувшем году. Сейчас специально созданная комиссия отобрала сценарные заявки и занимается разработкой гранта. В ближайшее время будет объявлен конкурс среди российских рекламных компаний на проведение этой акции. По мнению министра, к ней уже готовы порядка десяти российских фирм.

Более того, Лесин пошел дальше. Его министерство сообщило, что в ближайшее время опубликует доклад "О состоянии свободы слова и свободы деятельности СМИ в США". Озабоченность министра Лесина свободой слова в США вполне обоснована. Прежде чем начинать PR-компанию, необходимо определить состояние рынка, на котором будет продвигаться «товар» – в данном случае, имидж России. Кто будет его покупать, через каких рекламщиков можно его предлагать «покупателю» - в данном случае, американским гражданам. Необходимо определить также, какие газеты и телеканалы согласятся заняться столь сложным делом, как изменение имиджа бывшего «наиболее вероятного противника». И в особенности важно – знать, сколько за это они потребуют. В долларах, естественно.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их