Политика, 18 сен 2020, 17:45

В резиденцию посла США в России прорвался автомобиль

В результате инцидента никто не пострадал, находившийся за рулем автомобиля россиянин задержан
Читать в полной версии
(Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС)

Неизвестный на автомобиле в пятницу прорвался на территорию «Спасо-Хауса», резиденции посла США в Москве. Представитель посольства Ребекка Росс сообщила, что за рулем автомобиля, прорвавшегося через ограждение, был гражданин России.

«Он был задержан персоналом посольства и передан местным властям. Посла [Джона] Салливана в это время не было дома. Никто не пострадал», — написала Ребекка Росс на своей странице в сети Twitter.

Позднее сообщение об инциденте появилось и на странице посольства.

В пресс-службе ГУ МВД по Москве РБК сообщили, что водитель врезавшегося в ворота «Спасо-Хауса» автомобиля был нетрезв.

«Его личность установлена. По предварительной информации, мужчина 1976 года рождения находится в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудниками полиции проводится проверка, выясняются все обстоятельства инцидента», — заявили в пресс-службе.

«Спасо-Хаус» был избран в качестве резиденции посла США в 1933 году, поначалу здание использовалось также в качестве канцелярии посольства. С момента установления дипломатических отношений между СССР и США в «Спасо-Хаусе» жили 28 глав американской дипмиссии.

Нынешний посол США в России — Джон Салливан — занимает свой пост с конца 2019 года, до этого был заместителем госсекретаря США, а в апреле 2018 года исполнял обязанности главы Госдепартамента.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис