Политика, 18 окт 2024, 17:04

Минюст признал иноагентом проект Ateo

В реестр также включены журналист Максим Блант, оппозиционер Даниил Константинов и депутат горсовета Северодвинска Сергей Илюхин
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Минюст расширил реестр иностранных агентов, внеся в него сеть телеграм-каналов Ateo.

На новостной телеграм-канал Ateo Breaking сейчас подписаны более 540 тыс. пользователей. Изначально проект Ateo действовал в виде группы во «ВКонтакте». В реестре Минюста администраторами канала указаны Григорий Озеров и Роберт Петросян.

По мнению министерства, проект «распространял недостоверную информацию» о решениях российских властей и их политике, а также сведения, направленные «на формирование негативного образа» вооруженных сил, и выступал против военной операции. Канал также участвовал в создании и распространении материалов иноагентов, сообщает ведомство.

В реестр также попали:

  • депутат горсовета Северодвинска Сергей Илюхин;
  • врач Андрей Волна;
  • участник «Легиона «Свобода России» (организация признана в России террористической и запрещена) Алексей Барановский;
  • журналист Максим Блант (настоящее имя — Максим Матвейченков);
  • оппозиционер Даниил Константинов.

В сообщении Минюста говорится, что они все среди прочего распространяли недостоверную информацию о решениях российских властей и сведения, направленные «на формирование негативного образа» российской армии.

В связи с ликвидацией из реестра иноагентов исключены организации «Трансмиссия», «Вега 2021» и «Время колокольчиков».

Pro
Боты будут вести бесконечные беседы друг с другом: как ИИ изменит наем
Pro
Грант на внедрение отечественного ПО: что можно получить от государства
Pro
МРОТ, НДФЛ, платежи в бюджет. Что уже изменилось и к чему готовиться
Pro
Рыночные прогнозы почти никогда не сбываются. Так зачем они инвесторам
Pro
Оборотные штрафы и снятие моратория на проверки РКН. Риски 2025 года
Pro
Своя идея — не главное: что в реальности нужно для запуска бизнеса
Pro
Лягушка в кипятке: в какие ловушки попадают даже самые крепкие компании
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки