Политика, 18 ноя 2000, 10:15

Басаеву и Хаттабу не дают спуститься с гор

На юго-востоке Чечни российские войска продолжают крупную операцию против отрядов Шамиля Басаева и Хаттаба. По оценкам федералов, в целом обстановка в Шалинском, Урус-Мартановском и Курчалоевском районах республики остается сложной.
Читать в полной версии

Напомним, крупномасштабная армейская операция началась 11 ноября и проходила в обстановке полной секретности. При этом уже 13 ноября появились сообщения, что операция закончена, и командование Объединенной группировки федеральных сил оценивает ее результаты как успешные. О местонахождении Басаева и Хаттаба и состоянии их здоровья ничего не говорилось.

В тот же день в аппарате помощника президента РФ Сергея Ястржембского РБК заявили, что ходе операции были уничтожены 15 бандитов, а потерь среди российских военнослужащих нет.

Таким образом, операция либо не прекращалась, либо носит перманентный характер, то есть спецоперацией теперь называются любые активные действия федеральных сил.

Подробности последних событий на юго-востоке Чечни держаться в секрете. Известно лишь, что федералы весьма интенсивно применяют авиацию и артиллерию. По некоторым данным, цель операции – предотвратить попытку крупного бандформирования спуститься в преддверии зимы с гор на равнинную территорию Чечни. До того момента, как горы будут полностью покрыты снегом (что невыгодно боевикам, так как их можно будет легко обнаружить с вертолетов), террористы намерены раствориться среди мирного населения равнинной территории республики.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Чем опасны ответные звонки на незнакомые номера
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Что делать, когда ловушки мышления снижают эффективность проектов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством