Политика, 18 ноя 2008, 05:12

Израиль не намерен воевать в 2009г.

Израильская разведка не ожидает полномасштабных военных конфликтов с участием страны в 2009г. Как заявил 17 ноября 2008г. глава военной разведки Израиля, генерал-майор Амос Ядлин, вероятность развязывания войны противниками еврейского государства оценивается как очень невысокая.
Читать в полной версии

Вместе с тем он напомнил, что Иран "с его радикальной идеологией и радикальным оружием" является главной угрозой для Израиля. По словам А.Ядлина, Израиль будет следить за тем, как новая администрация США будет работать с Ираном в следующем году, передает Associated Press.

По сообщениям израильской прессы, А.Ядлин заявил, что Тель-Авив не против прямых переговоров США с Ираном. Мировой финансовый кризис и избрание президентом Барака Обамы, по словам главы израильской разведки, создают хорошую возможность для усиления международного давления на Тегеран с целью остановки его ядерной программы.

Говоря о палестино-израильском конфликте, А.Ядлин отметил, что в 2009г. Израиль будет продолжать вести мирные переговоры с умеренным движением ФАТХ и противостоять атакам со стороны радикальных палестинских группировок, которые базируются в секторе Газа.

В настоящий момент между Израилем и Палестиной сохраняется перемирие, несмотря на провокации со стороны палестинского движения "Хамас". Летом 2008г. представители "Хамас" и Тель-Авив заключили мирное соглашение, согласно которому боевики прекратили ракетные обстрелы израильской территории в обмен на снятие блокады с сектора Газа.

Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда