Политика, 20 фев 2002, 00:00

Чубайс, Абрамович и Киселев стали одной командой в борьбе за «шестую» кнопку

"Мы строим модель, которая позволит журналистам выражать свободно свое мнение в рамках журналистской этики, но при этом не быть политически ангажированными", - заявил в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы" Олег Киселев, представляющий группу инвесторов - российских бизнесменов, готовых заключить соглашение с журналистами ТВ-6 о совместном выдвижении на конкурс на вещание на 6-м канале.
Читать в полной версии

"Я понимаю, что участие в политическом проекте для бизнеса - опасная штука, поэтому мы и стараемся избежать политизации этого проекта. Мы закладываем изначально в основу компании принципы, которые не позволят быть очень за или очень против", - подчеркнул Олег Киселев. Он не согласен с тем, что эта компания выстраивается против власти. "Если власть заинтересована в сохранении независимых СМИ, что и должно быть, то мы не против власти", - добавил Киселев.

В группу инвесторов, которые готовы заключить соглашение с журналистами ООО "ТВ-6" о совместном выдвижении на конкурс на вещание на шестом метровом канале, входят Роман Абрамович, Анатолий Чубайс, Александр Мамут, Дмитрий Зимин, Олег Дерипаска, Каха Бендукидзе и Андрей Мельниченко. По словам Олега Киселева, потенциальные инвесторы принимают все сформулированные командой Евгения Киселева принципы редакционной политики будущего телеканала.

По словам Олега Киселева, обсуждается также вопрос создания наблюдательного общественного совета, но будет ли он по-настоящему деятельным или формальным, зависит в большей степени от творческого коллектива. "Я полагаю, что такой совет должен следить, прежде всего, за этическими нормами", - заметил он.

Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Почему Embracer Group распродает свои лучшие активы
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»