С.Миронов предлагает не жалеть денег на имидж России
По мнению главы верхней палаты российского парламента, в это направление работы необходимо вкладывать серьезные деньги. "Здесь принцип "жить по средствам" не подходит - это стратегические вложения", - подчеркнул Сергей Миронов.
Спикер Совета Федерации считает, что Россия могла добиться того, чтобы выставка "ЭКСПО-2010" прошла в Москве, если бы была проведена соответствующая работа. Однако такая работа, по словам сенатора, началась только в последний момент.
Самой крупной PR-акцией 2003 года по продвижению положительного имиджа России Сергей Миронов считает празднование 300-летия Санкт-Петербурга. Председатель Совета Федерации подчеркнул, что этот праздник должен стать всероссийским, а возможно, и всемирным. В связи с этим Сергей Миронов напомнил, что в Совете Федерации создана комиссия по подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга.