Политика, 19 сен 2019, 18:59

СМИ узнали о недовольстве во дворце оглаской Кэмероном беседы с королевой

В Букингемском дворце считают, что разглашение бывшим премьером беседы с Елизаветой II о референдуме в Шотландии негативно повлияет на отношения сторон. Кэмерон ранее признался, что просил королеву о помощи
Читать в полной версии
(Фото: Toby Melville / Reuters)

Заявление экс-премьера Великобритании Дэвида Кэмерона о просьбе к королеве повлиять на ход референдума о независимости Шотландии, который прошел в 2014 году, вызвало недовольство в Букингемском дворце, сообщил источник Би-би-си.

Как указал собеседник, «никому не нужно», чтобы разговоры премьер-министра и королевы предавались огласке, «это затрудняет развитие отношений».

Ранее в четверг Кэмерон, возглавлявший британское правительство в 2010–2016 годах, рассказал в интервью Би-би-си, что в 2014 году его ужаснули результаты опроса, опубликованные за 11 дней до референдума, которые свидетельствовали, что сторонники независимости Шотландии побеждают. Тогда он попросил Елизавету II как-то повлиять на результаты референдума.

«Мы не просили о чем-то неподобающем или антиконституционном, просто ну хотя бы поднять бровь, не знаю, на четверть дюйма», — сказал он. Тогда Елизавета II не стала принимать ничью сторону. В разговоре с представителем общественности королева лишь выразила надежду, что шотландцы «очень тщательно подумают о будущем».

По итогам референдума 2014 года 55% жителей Шотландии высказались против независимости от Великобритании. За отделение региона проголосовали 1 млн 176 тыс. жителей, против — 1 млн 397 тыс. человек.  

Pro
Как понять, что партнер хочет присвоить бизнес
Pro
Акционеры хотят ограничить полномочия СЕО: два способа, как это сделать
Pro
Реальные ставки в России стали рекордными. Что это значит для политики ЦБ
Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
«Между стагнацией и снижением»: что происходит с промышленностью в России
Pro
Анорексия в 70: почему пожилые люди худеют и чем это грозит
Pro
Превратить убыточный бизнес в прибыльный поможет ABC-анализ: 3 кейса
Pro
Маркетплейсы уже не те: 7 причин, почему зарабатывать там стало сложнее