Военная операция на Украине, 19 сен, 15:34

В Калужской области начнут штрафовать за публикацию видео с дронами ВСУ

Административная ответственность в виде штрафа действует за неисполнение всех решений регионального оперштаба. В ряде регионов, подвершихся атакам беспилотников, уже запретили снимать работу ПВО
Читать в полной версии
(Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС)

В Калужской области установили административную ответственность в виде штрафа за публикацию фото и видео украинских беспилотников, залетающих в регион, сообщил губернатор Владислав Шапша в своем телеграм-канале.

«Аналогичные решения уже приняты в ряде регионов. Сообщать такую информацию необходимо в силовые структуры», — напомнил Шапша. Он отметил, что административная ответственность в виде штрафа установлена за неисполнение всех решений регионального оперштаба.

В ряде регионов, подвергшихся атаке беспилотников Украины, действует закон о нераспространении фото и видео работы противовоздушной обороны. В августе 2023 года глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что власти полуострова инициировали на федеральном уровне изменение законодательства в части ужесточения ответственности за публикацию таких материалов.

С октября 2022 года в ряде регионов действует «средний уровень реагирования», его ввели в Крыму, Краснодарском крае, Ростовской области и др. Такой режим дает главе субъекта право вести мобилизационные мероприятия в сфере экономики, в местных органах власти, проводить мероприятия по гражданской обороне и обеспечивать потребности ВС России.

Pro
Деприватизация: что будет с добросовестными покупателями
Pro
Конец вечеринки: как обанкротился культовый бренд посуды Tupperware
Pro
Юристы не советуют: самые рискованные способы сэкономить в 2025 году
Pro
Основатель Askona: «Хочешь убить в себе предпринимателя — иди учиться»‎
Pro
ФНС создала систему тотального налогового контроля. Как это работает
Pro
Лидеры обладают 22 навыками. Как освоить каждый за несколько минут в день
Pro
Scrum-мастер зарабатывает до 350 тысяч рублей в месяц. Как им стать
Pro
Актив черного дня: как страхи раскручивают цены на золото — The Economist