Политика, 19 окт 2014, 11:48

Японский министр осмотрел Южные Курилы с патрульного корабля

За последние два дня Южные Курилы осматривает уже второй японский министр. Это происходит на фоне стагнации переговоров по поводу Южных Курил между Москвой и Токио, а также общего охлаждения двусторонних отношений.
Читать в полной версии
(Фото: REUTERS 2014)

Министр государственных земель, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии Акихиро Ота сегодня, 19 октября осмотрел Южные Курилы с борта патрульного корабля. Об этом сообщает «Хоккайдо симбун».

Визит Ота состоялся сразу после аналогичного осмотра Южных Курил другим крупным японским чиновником – министром по делам Окинавы и северных территорий (японский вариант названия Южных Курил – прим.РБК) Сюнъити Ямагути.

Осмотр Южных Курил японскими министрами происходит на фоне стагнации в переговорах с Россией по Южным Курилам, а также общего охлаждения российско-японских отношений в связи с введением Японией санкций в отношении России.

В конце сентября премьер-министр Японии Синдзо Абэ по просьбе США отменил визит в Токио российского президента Владимира Путина. Тогда же Токио выразил протест в связи с визитом на остров Итуруп главы президентской администрации Сергея Иванова – генеральный секретарь правительства Японии Есихиде Суга заявил, что визит российского государственного деятеля «противоречит позиции Японии по проблеме северных территорий» и «затрагивает чувства японцев».

В середине августа Россия провела у побережья Курильских островов самые масштабные военные учения за 30 лет. В связи с проведением учений у территорий, которые Токио считает спорными, японская сторона также выразила протест. 

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком