Политика, 19 дек 2011, 09:58

Япония ждет "чего угодно" после смерти Ким Чен Ира

Премьер-министр Японии Есихико Нода призвал правительство страны быть готовым к любым непредвиденным ситуациям, которые могут возникнуть в связи с кончиной лидера КНДР Ким Чен Ира.
Читать в полной версии

"Сейчас может произойти что угодно, и необходимо быть полностью готовым ко всем неожиданностям", - цитирует слова премьера агентство Kyodo.

Сейчас в Японии проходит экстренное заседание Совета национальной безопасности. МИД страны уже заявил, что Токио начинает активные консультации со странами, непосредственно заинтересованными в ходе развития ситуации на Корейском полуострове.

Еще одно экстренное заседание Совета национальной безопасности проходит в Южной Корее. Вооруженные силы ближайшего соседа и политического оппонента КНДР переведены на режим повышенной готовности.

Отреагировал на смерть Ким Чен Ира и Белый дом. Президент США Барак Обама был оповещен о сообщениях о смерти лидера Северной Кореи, Белый дом "пристально следит" за этими сообщениями, заявили представители администрации США.

Сообщается также, что Вашингтон уже связался по данному вопросу "со своими союзниками в Японии и Южной Корее". "Мы продолжим поддерживать стабильность на Корейском полуострове и будем оказывать помощь нашим союзникам в обеспечении их свободы и безопасности", - указывается в заявлении.

Напомним, сегодня стало известно о смерти Ким Чен Ира. Он скончался в минувшую субботу на 70-м году жизни от сердечного приступа.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как российской компании судиться с индийским контрагентом
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным