Политика, 20 янв 2009, 03:02

Будущая вторая леди Америки раскрыла секреты мужа

Напарник Барака Обамы по президентской кампании в США Джозеф Байден мог занять в будущей администрации место государственного секретаря, а не вице-президента. О том, что Б.Обама во время избирательной кампании предлагал Дж.Байдену на выбор две должности, проговорилась супруга Дж.Байдена - Джилл.
Читать в полной версии

Будущая вторая леди Америки рассказала об этом на популярном ток-шоу Опры Уинфри, где чета Байденов неожиданно появилась накануне инаугурации.

Как передает Associated Press, Дж.Байден попытался прервать разоткровенничавшуюся перед телекамерами жену, и его громкое "тсс!" вызвало смех в аудитории.

Джилл Байден объяснила, что была рада выбору мужа, поскольку работа госсекретаря надолго отрывала бы его от семьи из-за регулярных зарубежных поездок. Сам Дж.Байден сообщил, что сделал выбор в пользу должности вице-президента не сразу, а лишь после того, как получил от Б.Обамы заверения в том, что мнение вице-президента будет иметь вес.

Между тем пресс-служба Дж.Байдена распространила после съемок ток-шоу заявление, в котором настояла на том, что Б.Обама предлагал Дж.Байдену только один вариант работы в будущей администрации. "Избранный президент Обама предлагал избранному вице-президенту Байдену только одну работу - быть его напарником по предвыборной кампании", - говорится в заявлении.

Напомним, что в конце лета 2008г. в напарники Б.Обамы по предвыборной кампании прочили его бывшую соперницу на внутрипартийных выборах Хиллари Клинтон. Однако кандидатом в вице-президенты от Демократической партии стал влиятельный и искушенный в международных делах сенатор Джо Байден, тогда как Х.Клинтон уже после победы Б.Обамы на выборах получила от него пост госсекретаря США.

Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным