Военная операция на Украине, 20 мар 2023, 15:05

Путин потребовал от МВД «навести порядок» с выдачей паспортов в Донбассе

На проблемы с получением паспортов Путину пожаловались жители Мариуполя во время его визита в город. Президент попросил МВД «заняться как следует» этим вопросом
Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

МВД должно решить проблемы с выдачей российских паспортов в новых регионах, заявил президент Владимир Путин на расширенном заседании коллегии МВД.

«Я прошу навести здесь порядок и быстро это сделать. Люди хотят быть гражданами нашей страны. <...> Займитесь как следует, я серьезно говорю», — обратился глава государства к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву.

Путин отметил, что получение паспортов «длится месяцами», наблюдаются очереди, в которых стоят «немерено по времени».

О проблемах с получением гражданства и российских документов главе государства рассказали жители Мариуполя во время первого визита президента в Донбасс 19 марта, сообщал представитель Кремля Дмитрий Песков.

Как передает «РИА Новости», врио главы ДНР Денис Пушилин после этого рассказал, что в городе сейчас паспорта выдают в четырех подразделениях миграционной службы и одном МФЦ, еще пять планируется открыть.

На заседании коллегии Колокольцев заявил, с момента проведения референдумов о присоединении к России новых территорий (завершились 27 сентября 2022 года, через три дня были подписаны договоры о включении регионов в состав страны) за российскими паспортами обратились 800 тыс. человек. Сейчас каждый день поступает более 17 тыс. заявок, отметил министр.

Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог