Политика, 20 апр 2019, 10:45

Аналитик сообщил об успешном применении новой израильской ракеты в Сирии

Читать в полной версии

ВВС Израиля впервые успешно применили новейшую сверхзвуковую ракету Rampage во время атаки по объектам в Сирии, заявил военный аналитик Бабак Тагви в Twitter.

По его словам, эту ракету применили в прошлую субботу, 13 апреля, из-за опасности со стороны зенитно-ракетных комплексов С-300, имеющихся у сил ПВО Сирии. Удар, как пишет Тагви, нанесли в районе города Масьф по объектам, предположительно связанным с иранским Корпусом стражей исламской революции. 

Официально Вооруженные силы Израиля не подтверждали использование Rampage.

Как отмечает газета The Jerusalem Post, Rampage — сверхзвуковая высокоточная ракета класса «воздух — земля». Представитель компании Israel Aerospace Industries, производителя ракеты, в июне говорил, что благодаря форме и скорости Rampage ее можно засечь, но очень трудно перехватить.

Завод, предположительно пораженный этой ракетой, находится недалеко от района базирования российских С-300, которые Москва передала Дамаску, пишет издание. По данным израильской компании ImageSat. Intl., изучившей и опубликовавшей спутниковые снимки пораженного района, цели ВВС Израиля в районе Масьфа были уничтожены.

Израильские ВВС нанесли удар по объектам в Сирии в ночь на 13 апреля. Сирийское агентство SANA сообщало, что большую часть ракет удалось перехватить, но были разрушены несколько зданий, а трое военных получили ранения.

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах