Политика, 20 сен 2001, 08:07

Табачные компании против курения. Пока только молодежи

Крупнейшие международные табачные компании -- Philip Morris (PM), Japan Tobacco Int. (JTI), British American Tobacco (BAT) - и ряд региональных производителей во всем мире подписали соглашение о единых стандартах маркетинга. Компании заявляют, что таким образом ограничат курение среди молодежи. Однако российской рекламе кардинальные изменения не грозят: наш закон о рекламе, по мнению табачников, и так достаточно строг. Новое соглашение вводит единые стандарты, которые его участники обязуются соблюдать при проведении рекламных и маркетинговых кампаний. Табачники заявляют, что этим документом (относящимся к нормам саморегулирования) подтверждают намерение не рассматривать молодежь как целевую аудиторию. Маркетинг, утверждают они, будет направлен только на взрослых информированных потребителей.
Читать в полной версии

Документ вступит в силу не позднее 31 декабря 2002 года. Однако практика показывает, что в портфелях компаний существуют брэнды для сравнительно молодой целевой аудитории (например, Pall-Mall у BAT и L&M у PM). Правда, компании заявляют, что направляют маркетинговые усилия (в частности, акции "Все на борьбу со скукой" и "Мир без стен, границ и виз") на лиц старше 18 лет. Непонятно, сочтут ли компании эти акции противоречащими новым правилам.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику